|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Петрова Катерина Александровна, Фирсова Иванна Васильевна,
|
|
25.11.2025 22:40 |
|
Сценарий развлечения «Экологический квест»
Цель (детская): участие в экологическом квесте и выполнение заданий в ходе игровых действий.
Форма работы: фронтальная
Задачи (детские):
Обучающие: верно и быстро выполнить игровые действия в ходе квеста, чтобы команда победила.
Развивающие: устанавливать причинно-следственные связи в ходе выполнения задания.
Воспитательные: бережно относиться к природе; соблюдать правила игры; работать сообща, соблюдая правила коллективной работы и оказывая друг другу помощь.
Предварительная работа: Беседы с детьми о загрязнении окружающей среды; наблюдения в живой и неживой природе; рассмотрение и ознакомление с энциклопедическими знаниями о природе вокруг нас; изучение стихов, пословиц о природе; чтение экологических сказок, просмотр видеоматериала по экологии.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Сафонова Татьяна Юрьевна
|
|
25.11.2025 22:28 |
|
Семена добра и любви к Родине: Нравственно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения актуальна в условиях современности ввиду преобладания в нашем обществе материальных ценностей над духовным.
Патриотическое воспитание начинается с любви к родному дому, семье, малой родине-городу, своей стране, национальным традициям, культурному наследию и языку своего народа. Патриотическое воспитание ребёнка – основа формирования будущего гражданина.
Детский сад – это не просто место, где малыши проводят время под присмотром воспитателей. Это первая ступенька в их социализации, где закладываются основы личности, формируются ценности и представления о мире. И одним из важнейших направлений работы дошкольных учреждений является нравственно-патриотическое воспитание. Это не просто модный термин, а глубокая и ответственная задача, направленная на формирование у детей чувства любви к своей Родине, уважения к ее истории и культуре, а также на развитие базовых нравственных качеств.
Почему именно в дошкольном возрасте?
Малыши – это губка, впитывающая все новое и интересное. В этот период их сознание наиболее открыто для восприятия информации, а эмоциональная сфера активно развивается. Именно поэтому дошкольный возраст – идеальное время для того, чтобы посеять зерна добра, справедливости, уважения и любви к своей стране. Ребенок, который с ранних лет чувствует себя частью чего-то большего, ощущает связь с семьей, своим городом, своей страной, вырастет более уверенным, ответственным и социально адаптированным человеком.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Малышева Мария Юрьевна
|
|
25.11.2025 21:58 |
|
Раннее формирование саморегуляции как основа успешности в школе
Когда ребёнок приходит в школу, он приносит с собой не только умение считать или держать карандаш. Он приходит с гораздо более важными внутренними инструментами – умением слушать, ждать, удерживать внимание, справляться с волнением, контролировать свои импульсы, планировать действия и доводить начатое до конца. Все эти способности объединяет одно большое понятие –саморегуляция, и именно она сегодня рассматривается как один из ключевых факторов успешности ребёнка в образовательной среде.
Саморегуляция начинает формироваться задолго до звонка первого школьного звонка – в дошкольном возрасте, который психологи называют сенситивным периодом. Это время, когда мозг ребёнка особенно активно развивается, когда формируются основы волевой регуляции, произвольного внимания и эмоциональной устойчивости. Внешне это проявляется в очень простых вещах: ребёнок постепенно учится не перебивать, когда говорит другой; помнить о задании даже тогда, когда рядом что-то отвлекает; сдерживать порыв тут же схватить игрушку; реагировать не только эмоцией, но и словом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Ваврик Ирина Александровна
|
|
25.11.2025 21:52 |
|
Сказка-шумелка «Как звук искал свой дом»
Я разработала авторскую сказку-шумелку под названием «Как Звук искал свой дом».
Целью данной сказки-шумелки является развитие слухового восприятия, коммуникативных навыков командной работы со сверстниками, а так же творческого воображения детей.
Задачи:
- развивать музыкальный слух, музыкальные способности
- развивать чувство лада, темпа, звуковысотного, гармонического, тембрового слуха, тактильных ощущений у детей дошкольного возраста
- создавать детям условия для возможности реализовать свои представления, образы в шумах, звуках, в сказочном игровом оформлении
- способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка
- поддерживать инициативу и стремление детей к импровизации при игре на колокольчиках.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Булайтене Наталья Павловна
|
|
25.11.2025 20:35 |
|
Туризм в ДОУ как эффективное средство формирования ЗОЖ
Булайтене Н. П., Инструктор по физической культуре МАДОУ «Гармония» детский сад 101, ГО Нижний Тагил
Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений. От того, как организовано воспитание и обучение ребенка, какие условия созданы для его взросления, для становления его физических и духовных сил, зависит развитие и здоровье в последующие годы жизни.
Сейчас наблюдается печальная тенденция развития гиподинамии и пониженного интереса к двигательной активности среди детей, которая стимулируется поведением родителей.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Е. М. Безрукавая, Н. А. Надеждина Н. В. Озерова,
|
|
25.11.2025 20:24 |
|
Мультипликация — средство познавательного развития дошкольников
- Е. М. Безрукавая,
- Н. А. Надеждина
- Н. В. Озерова,
воспитатели, МБДОУ д/с 88 г. Белгорода
Сегодня STEAM-образование развивается, как один из основных мировых трендов и основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода. Одним из обязательных условий является его непрерывность и возможность взаимодействия детей в рабочих группах, где они могут реализовать идеи и обмениваться размышлениями.
Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовывать полученные знания на практике. Дошкольники приобретают дополнительные практические навыки и умения, которые достаточно востребованы в современной жизни. Увлекательные занятия в виде игр — мультипликаций позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 744 |
|
|