Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна
|
18.04.2025 22:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Пропал щенок»
Авторы:
- Кочина Ольга Валерьевна,
- Марус Александра Алексеевна,
- Петрушина Оксана Владимировна
МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2025
Цель: формирование представлений о домашних животных у детей среднего возраста.
Задачи:
1) Образовательные:
- Формировать представления о домашних животных и их детёнышах.
2) Развивающие:
- Развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кудряшова Юлия Николаевна
|
18.04.2025 22:01 |
Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
Подготовила: Кудряшова Ю.Н., воспитатель МАДОУ№30 Мончегорск, 2024
Конструирование является одним из ведущих видов деятельности, это творчество дает ребенку возможность не только познавать окружающий мир, но помогает развивать его способности.
Конструктивная деятельность с латинского переводится, как построение. Это та деятельность, в которой дети самостоятельно создают из различных материалов (бумага, картон, дерево, конструктор и т.д.) различные поделки и постройки.
Каждый ребенок- это настоящий изобретатель. Заложено это в ребенке от природы, и быстро реализовать и совершенствовать у него получается из-за его сообразительности, фантазии, смекалки, творчества и любознательности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Курбаназарова Ксения Владимировна
|
18.04.2025 21:38 |
Конспект занятия для детей старшей группы «Наша Родина — Россия»
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями!
Мы с вами так много говорили о нашей Родине, читали рассказы и стихи о ней, рисовали рисунки о стране, в которой мы живем.
А вы хорошо знаете свою Родину?
Хотите это проверить?
Тогда я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие и закрепить свои знания. Ответьте мне, на чём можно путешествовать?
(Ответы детей: машине, поезде, самолёте, теплоходе. пешком, велосипеде).
Путешествовать можно на любом виде транспорта: наземном, воздушном, водном. Я предлагаю наш путь начать пешком!
Давайте возьмёмся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Бодрова Людмила Михайловна Петрова Любовь Михайловна Захарова Ирина Эдуардовна
|
18.04.2025 21:28 |
Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к зайке».
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ( «кочки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Материал и оборудование: игрушка-зайчик, маленький стул, «кочки» (мешочки с песком размером 20 на 12 см), ковровая дорожка шириной 20см, дуга, бревно мягкое для перешагивания, мягкие морковки (тактильные), корзина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришел зайка! Вон там он сидит! Хотите пойти к нему в гости?
Мы пойдём к нему по дорожке,
не устанут наши ножки (массажные).
По дорожке мы идём
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Вахрушева Нина Сергеевна
|
18.04.2025 21:23 |
«Конструирование в раннем возрасте»
Конструирование является одним из важнейших видов деятельности в раннем возрасте, играющим ключевую роль в развитии ребенка. Это не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент для формирования познавательных процессов, мелкой моторики, творческого мышления и социальных навыков.
Конструирование – это создание различных объектов из отдельных элементов: кубиков, деталей конструктора, природных материалов.
В раннем возрасте можно выделить несколько видов конструирования, каждый из которых имеет свои особенности:
- Конструирование из строительного материала: это наиболее распространенный вид конструирования, включающий использование кубиков, кирпичиков, дощечек и других элементов. Он позволяет детям создавать различные постройки: дома, башни, мосты и т.д. *Конструирование из деталей конструктора: различные конструкторы (например, Lego, деревянные конструкторы) предлагают детям готовые детали для сборки определенных объектов. Это способствует развитию навыков работы по образцу и инструкции. *Конструирование из природного материала: использование шишек, веток, камней, листьев и других природных материалов позволяет детям создавать оригинальные поделки и развивает их фантазию и наблюдательность.
- Конструирование из бумаги и картона: создание поделок из бумаги и картона (оригами, аппликации, модели) способствует развитию мелкой моторики, аккуратности и пространственного мышления.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна Герасименко Елена Владимировна
|
18.04.2025 21:14 |
Сценарий Масленицы для детей первой младшей группы совместно с родителями
«Собирайся, народ! Масленица к нам идёт!»
Цель: создать благоприятные условия для взаимодействия с семьями воспитанников; способствовать установлению доверительных и партнерских отношений, вовлечению семьи в единое образовательное пространство; приобщить детей и взрослых к традициям народного творчества, народному фольклору; формировать первые впечатления детей о русском народном празднике Масленицы; создать праздничное настроение.
Материалы (оборудование) для организации праздника: подборка русских народных мелодий, снежные комочки, «карусель», корзина для игры «Попади в цель», блины, шапочки-маски для сказки «Репка», картинки (сосульки, санки, снеговик).
Родители вместе с Масленицей заходят в группу становятся в круг с детьми.
Воспитатель: Собирайся, народ! В гости праздник к нам идёт!
|
Подробнее...
|
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Панафутина Анастасия Юрьевна
|
18.04.2025 21:06 |
Сценарий развлечения «В гостях у Клепы и Кнопы»
Составили:
- Фирсова И.В.,
- Панафутина А.Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» г.Красноярск, 2025г.
Цель: Познакомить детей с днём шуток, смеха и хорошего настроения и формирование потребности в общении со сверстниками, социальных контактов.
Задачи:
- Продолжать формировать у детей умение участвовать в совместных играх и забавах.
- Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).
- Развивать у детей внимание, память и чувство юмора.
- Формирование положительных эмоций.
Атрибуты: костюмы клоунов, воздушные шарики на каждого ребёнка, мыльные пузыри, ободок паровозика.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гончарова Анна Сергеевна Шут Светлана Владимировна
|
18.04.2025 20:57 |
«Развитие двигательных способностей дошкольников»
Составили:
- Гончарова А.С. -инструктор по физической культуре
- Шут С.В. -воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» Красноярск 2025
Двигательное умение — способность не автоматизированно управлять движениями. Умение выполнять движения в результате повторения переходит в навык.
Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте.
У детей дошкольного возраста необходимо формировать навыки выполнения упражнений основной гимнастики (строевые и обще развивающие упражнения, основные движения), а также спортивные упражнения. Кроме того, следует научить детей играть в спортивные игры (теннис, бадминтон, городки), выполнять элементы спортивных игр (волейбол, баскетбол, хоккей, футбол и др.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лялькаева Татьяна Николаевна Галчушкина Светлана Владимировна Нестерова Наталья Владимировна
|
18.04.2025 20:18 |
ВНЕДРЕНИЕ НЕЙРОПОДХОДА В СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- Учитель-логопед Лялькаева Т. Н.
- Инструктор по физической культуре Галчушкина С. В.
- Воспитатель Нестерова Н. В.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов
В последнее время данные статистики говорят о возрастании количества детей, имеющих различные нарушения развития. Это связано с факторами, на которые мы не можем повлиять. К сожалению, родителями часто не замечают эти нарушения сразу, поэтому важна роль педагогов и специалистов, которые могут оказать помощь детям и провести консультации по просвещению родительского сообщества. Однако развитие ребенка зависит от комплексной работы, в которой принимают участие родители, педагоги, дети. Именно общая работа играет ключевую роль в решении этой глобальной проблемы. Таким образом, мы говорим о том, что вопрос о внедрении нейроподхода в работу педагогов образовательных учреждений более чем актуален.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 285 |
|
|