Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 30 ноября!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

Исправление документов - 100р

 1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Экологический квест»
Занятия по Экологии
Автор: Петрова Катерина Александровна, Фирсова Иванна Васильевна,   
25.11.2025 22:40

Сценарий развлечения «Экологический квест»Сценарий развлечения «Экологический квест»

Цель (детская): участие в экологическом квесте и выполнение заданий в ходе игровых действий.

Форма работы: фронтальная

Задачи (детские):

Обучающие: верно и быстро выполнить игровые действия в ходе квеста, чтобы команда победила.

Развивающие: устанавливать причинно-следственные связи в ходе выполнения задания.

Воспитательные: бережно относиться к природе; соблюдать правила игры; работать сообща, соблюдая правила коллективной работы и оказывая друг другу помощь.

Предварительная работа: Беседы с детьми о загрязнении окружающей среды; наблюдения в живой и неживой природе; рассмотрение и ознакомление с энциклопедическими знаниями о природе вокруг нас; изучение стихов, пословиц о природе; чтение экологических сказок, просмотр видеоматериала по экологии.

Подробнее...
 
Семена добра и любви к Родине: Нравственно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду
Патриотизм детям
Автор: Сафонова Татьяна Юрьевна   
25.11.2025 22:28

Семена добра и любви к Родине: Нравственно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском садуСемена добра и любви к Родине: Нравственно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения актуальна в условиях современности ввиду преобладания в нашем обществе материальных ценностей над духовным.

Патриотическое воспитание начинается с любви к родному дому, семье, малой родине-городу, своей стране, национальным традициям, культурному наследию и языку своего народа. Патриотическое воспитание ребёнка – основа формирования будущего гражданина.

Детский сад – это не просто место, где малыши проводят время под присмотром воспитателей. Это первая ступенька в их социализации, где закладываются основы личности, формируются ценности и представления о мире. И одним из важнейших направлений работы дошкольных учреждений является нравственно-патриотическое воспитание. Это не просто модный термин, а глубокая и ответственная задача, направленная на формирование у детей чувства любви к своей Родине, уважения к ее истории и культуре, а также на развитие базовых нравственных качеств.

Почему именно в дошкольном возрасте?

Малыши – это губка, впитывающая все новое и интересное. В этот период их сознание наиболее открыто для восприятия информации, а эмоциональная сфера активно развивается. Именно поэтому дошкольный возраст – идеальное время для того, чтобы посеять зерна добра, справедливости, уважения и любви к своей стране. Ребенок, который с ранних лет чувствует себя частью чего-то большего, ощущает связь с семьей, своим городом, своей страной, вырастет более уверенным, ответственным и социально адаптированным человеком.

Подробнее...
 
Раннее формирование саморегуляции как основа успешности в школе
Педагогика
Автор: Малышева Мария Юрьевна   
25.11.2025 21:58

Раннее формирование саморегуляции как основа успешности в школеРаннее формирование саморегуляции как основа успешности в школе

Когда ребёнок приходит в школу, он приносит с собой не только умение считать или держать карандаш. Он приходит с гораздо более важными внутренними инструментами – умением слушать, ждать, удерживать внимание, справляться с волнением, контролировать свои импульсы, планировать действия и доводить начатое до конца. Все эти способности объединяет одно большое понятие –саморегуляция, и именно она сегодня рассматривается как один из ключевых факторов успешности ребёнка в образовательной среде.

Саморегуляция начинает формироваться задолго до звонка первого школьного звонка – в дошкольном возрасте, который психологи называют сенситивным периодом. Это время, когда мозг ребёнка особенно активно развивается, когда формируются основы волевой регуляции, произвольного внимания и эмоциональной устойчивости. Внешне это проявляется в очень простых вещах: ребёнок постепенно учится не перебивать, когда говорит другой; помнить о задании даже тогда, когда рядом что-то отвлекает; сдерживать порыв тут же схватить игрушку; реагировать не только эмоцией, но и словом.

Подробнее...
 
Сказка-шумелка «Как звук искал свой дом»
Занятия по Музыке
Автор: Ваврик Ирина Александровна   
25.11.2025 21:52

Сказка-шумелка «Как звук искал свой дом»Сказка-шумелка «Как звук искал свой дом»

Я разработала авторскую сказку-шумелку под названием «Как Звук искал свой дом».

Целью данной сказки-шумелки является развитие слухового восприятия, коммуникативных навыков командной работы со сверстниками, а так же творческого воображения детей.

Задачи:

  • развивать музыкальный слух, музыкальные способности
  • развивать чувство лада, темпа, звуковысотного, гармонического, тембрового слуха, тактильных ощущений у детей дошкольного возраста
  • создавать детям условия для возможности реализовать свои представления, образы в шумах, звуках, в сказочном игровом оформлении
  • способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка
  • поддерживать инициативу и стремление детей к импровизации при игре на колокольчиках.
Подробнее...
 
Туризм в ДОУ как эффективное средство формирования ЗОЖ
Здоровье
Автор: Булайтене Наталья Павловна   
25.11.2025 20:35

Туризм в ДОУ как эффективное средство формирования ЗОЖТуризм в ДОУ как эффективное средство формирования ЗОЖ

Булайтене Н. П., Инструктор по физической культуре МАДОУ «Гармония» детский сад 101, ГО Нижний Тагил

Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений. От того, как организовано воспитание и обучение ребенка, какие условия созданы для его взросления, для становления его физических и духовных сил, зависит развитие и здоровье в последующие годы жизни.

Сейчас наблюдается печальная тенденция развития гиподинамии и пониженного интереса к двигательной активности среди детей, которая стимулируется поведением родителей.

Подробнее...
 
Мультипликация — средство познавательного развития дошкольников
Познание
Автор: Е. М. Безрукавая, Н. А. Надеждина Н. В. Озерова,   
25.11.2025 20:24

Мультипликация — средство познавательного развития дошкольниковМультипликация — средство познавательного развития дошкольников

  • Е. М. Безрукавая,
  • Н. А. Надеждина
  • Н. В. Озерова,

воспитатели, МБДОУ д/с 88 г. Белгорода

Сегодня STEAM-образование развивается, как один из основных мировых трендов и основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода. Одним из обязательных условий является его непрерывность и возможность взаимодействия детей в рабочих группах, где они могут реализовать идеи и обмениваться размышлениями.

Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовывать полученные знания на практике. Дошкольники приобретают дополнительные практические навыки и умения, которые достаточно востребованы в современной жизни. Увлекательные занятия в виде игр — мультипликаций позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 744

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год