|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
Исправление документов - 100р
1. Пакет Старт - 200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Исмаилова Инна Николаевна
|
|
01.11.2025 20:30 |
|
Взаимодействие логопеда с педагогами и родителями в процессе коррекции речи детей
Автор: Исмаилова Инна Николаевна
В данной статье раскрывается сущность понятия «Задержка речевого развития». Рассматриваются основные аспекты, создание комфортной образовательной среды, обеспечение активного участия родителей в воспитании и закреплении успехов.
Ключевые слова: задержка речевого развития, логопедия, психология.
В наши дни общеизвестно, что проблема обучения детей с нарушениями речи становится все более актуальной. Наблюдается увеличение не только числа детей с речевыми отклонениями, но и усложнение структуры этих нарушений. Все чаще встречаются случаи, когда у детей наблюдается комплексный дефект. Такие дети остро нуждаются в своевременной логопедической поддержке.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пуреева Олеся Александровна
|
|
01.11.2025 18:39 |
|
Создание организованной речевой среды.
Создание специально организованной речевой среды — это ключевой элемент успешной коррекции и развития для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР).
Это система условий, создаваемых вокруг ребенка (в семье, детском саду, школе, на занятиях с логопедом), которые стимулируют речевую деятельность, поддерживают коммуникацию и способствуют преодолению речевого дефекта.
Цель — не просто говорить при ребенке, а говорить для и вместе с ребенком, вовлекая его в общение.
Ключевые принципы организации речевой среды
1. Коммуникативная направленность:
Среда должна побуждать к общению. Речь должна быть не фоном, аинструментом для решения практических задач (попросить, объяснить, предупредить, выразить чувства).
2. Эмоциональный комфорт и поддержка:
Любая попытка ребенка коммуницировать (жестом, звуком, словом) должнапоощряться. Страх ошибки и насмешек должен быть сведен к нулю.
3. «Зона ближайшего развития»:
Речевые требования и модели должны быть немного сложнее текущихвозможностей ребенка, но доступны для понимания и подражания припомощи взрослого.
4. Наглядность и предметная среда:
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Беседина Надежда Константиновна
|
|
01.11.2025 11:00 |
|
ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ
Эта история случилась недавно, ровно месяц назад. Это не сказка, а быль. Хотя, когда я вспоминаю все подробности, а главное, когда я вижу финал этой необычной истории, я понимаю, что такое могло произойти только в сказке.
Но все по порядку. Я, как и большинство из вас, любительница животных. Сколько себя помню, всегда спасала беспризорников: и кошечек и собачек. И сейчас у меня в квартире мини-приют для котеек. Хотя здесь жили и собачки, а сейчас остались только кошечки. Некоторые любимочки уже ушли на радугу. И это очень печально. Но такова жизнь, что век братьев наших меньших гораздо короче нашего. А учитывая, что мне восьмой десяток, то есть я уже бабушка, то через мои руки прошли многие питомцы.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Миронова Татьяна АлексеевнаСитникова Надежда Анатольевна
|
|
01.11.2025 09:04 |
|
Сценарий развлечения «Путешествие на огуречную ярмарку» для детей средней группы.
Авторы сценария:
- Воспитатель ДО 9 ГБОУ ШКОЛА 1371 «Крылатское», г. Москва Миронова Татьяна Алексеевна
- Воспитатель ДО 9 ГБОУ ШКОЛА 1371 «Крылатское», г. Москва Ситникова Надежда Анатольевна
Москва, 2025
Развлечение для детей средней группы «Путешествие на огуречную ярмарку»
Задачи:
- познакомить детей с праздником «День огурца».
- раскрыть значение слова «огурец», расширять и активизировать словарь детей, развивать речь.
- воспитывать желание совместно осуществлять помощь друзьям.
- развивать познавательный интерес у детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
|
31.10.2025 13:10 |
|
Роль театрализованной деятельности в коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей в возрасте 6 – 7 лет
Современная методика коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей располагает большим арсеналом разнообразных форм организации деятельности детей: это экскурсии, уроки-наблюдения, дидактические игры, художественное чтение, рассказывание, беседы, игры-инсценировки, игры-занятия, игры-драматизации, ознакомление с окружающим и др..
Особое место в работе с детьми занимает театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность, как правило, осуществляется в дошкольном образовательном учреждении – в целях речевого и эмоционального развития детей в возрасте 6-7 лет по ФГОС. Эти занятия помогают развитию не только речи, но и коммуникативных умений ребёнка, формируют грамотный разговора и логическое мышление.
В ходе театрализованной деятельности реализуется несколько целей.
- развитие устойчивого внутреннего интереса к театрализованной деятельности
- расширение активного словаря детей и активизация пассивного словаря.
- совершенствуется, развивается диалогическая речь, грамматика, лексика, и ребёнок обучается самостоятельности в ходе активного взаимодействия с персонажами и игрушками.
- развивается эмоционально-волевая сфера: обогащается запас представлений об эмоциях, формируется самоконтроль в виду необходимости следования сценарию.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Жучкова Анна Дмитриевна
|
|
31.10.2025 12:53 |
|
Метод проектов как средство ознакомления детей дошкольного возраста с кругом
Дети с раннего возраста непосредственно связаны с математикой. Каждый ребенок сможет ответить на вопрос о том, много или мало у него игрушек, машинок, кукол, солдатиков и т.д. Математика — один из наиболее трудных предметов в обучении. Главная проблема воспитателя в педагогическом процессе по развитию математических способностей у дошкольников заключается в приобщении детей к материалу, который затронет интеллектуальную и эмоциональную сферы ребенка. Если мы, педагоги, преподносим материал детям в занимательной форме, то, конечно, новая информация усваивается намного быстрее и прочнее, чем та, которая представлена сухими заданиями и упражнениями. Занимательный материал не только привлекает детей, но и помогает улучшить наблюдательность, внимание, память, мышление и речевые навыки дошкольников. Математика ставит дошкольников в условия поиска и пробуждает интерес к победе. Мы должны дать детям почувствовать, что дошкольники могут не только понимать и устанавливать частные понятия, но и усваивать общие закономерности. И самое главное, дети познают радость преодоления трудностей. Поэтому дети усердно работают, чтобы быть быстрыми и находчивыми.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 711 |
|
|