Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 марта!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация
Автор: Михалькова Олеся Викторовна   
14.03.2025 10:20

Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.

Адаптация детей в детском образовательном учреждении (ДОУ) — это важный этап, который требует внимания как со стороны воспитателей, так и со стороны родителей. Основной задачей является создание комфортной и безопасной среды для ребенка, где он сможет развиваться и социализироваться. Одним из эффективных способов взаимодействия воспитателя и родителей является проведение мастер-классов.

Мастер-классы служат различным целям, среди которых можно выделить:

  1. Знакомство с воспитателями: Это первое и важное условие для того, чтобы родители доверяли специалистам и были уверены в безопасности и комфорте своих детей.
  2. Развитие навыков родителей: Мастер-классы могут обучать родителей новым методам воздействия на ребенка, что поможет им в воспитании.
  3. Создание единой образовательной среды: Процесс адаптации становится легче, когда родители и воспитатели работают в единой команде.
Подробнее...
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Конструирование
Автор: Рогачева Елена Юрьевна   
14.03.2025 07:53

КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИКОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ: ВАЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Конструирование — одна из наиболее интересных и полезных видов деятельности для детей в дошкольных учреждениях. Этот процесс включает в себя создание различных объектов из разных материалов, таких как бумага, картон, дерево, пластилин, конструкторы и другие ресурсы.

Важно отметить, что конструирование способствует не только развитию мелкой моторики, но и формированию логического мышления, воображения и креативности у детей.

Значение конструирования для дошкольников Конструирование в детском саду играет огромную роль в развитии ребенка.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей средней группы Рельефная лепка «Звёзды и кометы».
День космонавтики
Автор: Елисеева Анастасия Александровна   
14.03.2025 04:59

Конспект НОД для детей средней группы Рельефная лепка «Звёзды и кометы».Конспект НОД для детей средней группы Рельефная лепка «Звёзды и кометы».

Подготовила: воспитатель детского сада с. Семеновка Елисеева Анастасия Александровна

Цель: Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами.

Задачи

  • Продолжать освоение техники рельефной лепки.
  • Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой).
  • Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой.
  • Развивать чувство формы и композиции.

Предварительная работа

Подробнее...
 
«Никто не забыт, ничто не забыто»: зажигаем огонь памяти в сердцах дошколят к 80-летию Великой Победы.
День Победы - 9 Мая
Автор: Куприянова Галина Ивановна   
14.03.2025 04:55

«Никто не забыт, ничто не забыто»: зажигаем огонь памяти в сердцах дошколят к 80-летию Великой Победы.«Никто не забыт, ничто не забыто»: зажигаем огонь памяти в сердцах дошколят к 80-летию Великой Победы.

Куприянова Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ «ДС №451 г.Челябинска», г.Челябинск, Челябинская область.

Аннотация:

Статья посвящена актуальным вопросам патриотического воспитания дошкольников в преддверии 80-летия Великой Победы. Рассматриваются цели, принципы и методы передачи детям знаний о войне, акцентируется важность формирования чувства гордости за Родину и сохранения исторической памяти. Представлены конкретные примеры мероприятий для ДОУ и подчеркивается роль семьи в воспитании патриотизма.

Ключевые слова: Великая Отечественная война, 80-летие Победы, дошкольное образование, патриотическое воспитание, историческая память, нравственные ценности, героизм, мужество, подвиг, преемственность поколений, георгиевская ленточка.

Подробнее...
 
Мастер-класс как средство сплочения родителей, детей и воспитателей в младшем дошкольном возрасте.
Педагогика
Автор: Михалькова Олеся Викторовна   
14.03.2025 04:48

Мастер-класс как средство сплочения родителей, детей и воспитателей в младшем дошкольном возрасте.Мастер-класс как средство сплочения родителей, детей и воспитателей в младшем дошкольном возрасте.

Михалькова Олеся Викторовна

Актуальность: в статье рассказывается о мастер-классах, представляющих собой уникальную площадку, где родители, дети и воспитатели могут взаимодействовать друг с другом в неформальной обстановке

Ключевые слова: мастер- класс. сплочение, обмен опытом.

Сплочение родителей, детей и воспитателей является ключевым фактором для успешного развития детей в дошкольном возрасте. Взаимодействие между этими тремя группами создает гармоничную образовательную среду, в которой дети чувствуют себя безопасно и уверенно. Одним из эффективных инструментов для достижения этой цели являются мастер-классы.

Роль мастер-классов в сплочении

Подробнее...
 
Авторская игра по ФЭМП «Домики и бочонки»
Математика детям
Автор: Бружинская Юлия Николаевна   
14.03.2025 04:37

Авторская игра по ФЭМП «Домики и бочонки»Авторская игра по ФЭМП «Домики и бочонки»

для средней, старшей и подготовительной групп.

Цель: формирование у детей элементарных математических представлений путем закрепления знаний при помощи данной игры.

Задачи:

  • Закрепление знаний основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, черный и белый
  • Закрепление счета в пределах 5
  • Закрепление цифр от 0 до 5
  • Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал и ромб.
  • Развитие памяти, внимания, логического мышления, речи.

Игровой материал:

Игра состоит из деревянного полотна с 24 «домиками». Также игра включает в себя 48 деревянных бочонков с изображением цифр от 0 до 10, по 4 бочонка на каждую цифру.

Пластиковые бочонки, с откручивающимися крышками, для смены задания. Бочонки с белыми крышками сверху и цветными крышками снизу, к ним имеются съемные крышки голубого цвета и черного цвета (с секретом внутри).

Подробнее...
 
Создание интерактивных плакатов: Цифровые помощники для современных воспитателей
Педагогика
Автор: Иваночкина Анастасия Дмитриевна   
14.03.2025 04:21

Создание интерактивных плакатов: Цифровые помощники для современных воспитателейСоздание интерактивных плакатов: Цифровые помощники для современных воспитателей

Педагогическая статья

Подготовила: Иваночкина А.Д

1. Введение в тему.

Мир, в котором мы живём, находится в постоянном движении и развитии. Эти изменения побуждают нас искать и находить новые ресурсы, которые могут быть полезны в самых разных областях человеческой деятельности.

В наше время мир информации открывает перед нами огромное количество возможностей, делая жизнь и обучение не только увлекательными, но и захватывающими.

Детские сады могут внести свой вклад в это дело, предлагая инновационные и

нестандартные методы обучения, а также используя новые образовательные

технологии (искусственный интеллект, чат-боты, образовательные сайты и т.д.).

Согласитесь, что в современном мире информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) стали неотъемлемой частью жизни каждого человека? Ведь они затрагивают все сферы: дом, образование, работу, отдых и развлечения.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна   
13.03.2025 18:03

Развитие технического творчества детей дошкольного возрастаРазвитие технического творчества детей дошкольного возраста

В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.

Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».

Подробнее...
 
ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»
Патриотизм детям
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.   
13.03.2025 17:19

ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»

Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.

Цель: Формирование у детей первичных представлений о России как о Родине, ее символике и культурном наследии.

Задачи приоритетная образовательная область:

«Познавательное развитие» обогащение знаний о родине, пополнение активного словаря, активация пассивного словаря, развитие связной речи. Закрепить знания о государственной символики России (флаг, герб, гимн) и города Томска, ознакомление с окружающим миром.

  1. Формировать логическое мышление
  2. Развивать мелкую и общую моторику
  3. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым
  4. Познакомить с понятием "Родина", "Россия", "россияне".
  5. Расширить знания о географическом разнообразии России (города, реки, леса, горы).
  6. Познакомить с березой как символом России.

Задачи ОО в интеграции:

«Художественно-эстетическое развитие»: развивать умение создавать образ березы в технике аппликации из бумажных колечек, формировать навыки работы с клеем, аккуратность. Развивать творческое воображение и мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 247

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год